Очередная встреча детей, занимающихся в кружке «Я – исследователь» прошла под девизом - «Что такое Всемирный День воды?» Каждый участник встречи выразил свое мнение о важности воды. Значение воды определялось не только с позиции потребления человеком, но и природы в целом. Школьниками обсуждалась тема экологического ущерба, сопряженного с активной эксплуатацией природных ресурсов, приводящего к кризисам, связанных с водой.  В результате деградации почв и растений, рек и озер, все чаще происходят наводнения, наблюдается засуха, загрязняются водоемы. Когда мы пренебрегаем нашими экосистемами, нам становится все труднее обеспечивать себя водой, необходимой для жизни и процветания.

 

Свои мысли школьники попытались выразить при выполнении творческого задания   посвященного Дню воды.

 
 

Творческое задание:

*        Посмотри презентацию

*        Придумай и напиши свое название в соответствии заявленной темой

*        К каждому слайду добавь свои слова, которые соединятся в единый рассказ при просмотре слайдов 

*         Задай свои вопросы

 

Мальчики и девочки, выстраивая слова в предложения, предложения в рассказ попытались объяснить важность рационального использования чистой пресной воды. А главное - ответили на вопрос – «как этого достичь!».   Результатом    работы стала презентация на актуальнейшую тему. Свою работу дети показали в классе. И вновь были найдены ответы на поставленную задачу.    Посадка новых лесов, сохранение малых рек, озер   помогут привести к балансу водный цикл, улучшить здоровье людей и предоставить им средства к существованию.

Разработала и провела занятие, методист ФГБУ ГПЗ «Олекминский», Гажала О.Г.

{gallery}/docs/2018/22{/gallery}